Интернет-магазин

Интернет - это «среда безграничных возможностей». Однако направлений, где можно зарабатывать реальные деньги, в нём совсем немного. Одно из этих направлений - Интернет магазины. Они позволяют без больших затрат увеличить число покупателей, предложив им возможности дистанционного заказа и доставки товаров по месту требования.

Что такое Интернет-магазин?

Основное отличие Интернет-магазина от традиционного - в типе торговой площадки. Если обычному магазину нужен торговый зал, витрины, ценники, продавцы, кассиры, консультанты, то у его онлайн «тезки» вся инфраструктура реализована программно. Другими словами, Интернет-магазин - это совокупность программ, работающих на Web-сайте, которые позволяют покупателю дистанционно выбрать товар из каталога и оформить его заказ. Функции витрины и торгового зала выполняют «страницы» с иллюстрированным каталогом товаров, а консультантов - подсказки, инструкции и различного рода описания. Все остальное - как в обычном магазине. Даже в интерфейсе Интернет-магазина сохраняются привычные элементы, например виртуальная «корзина».

Если все настолько просто и удобно, то почему же самим не открыть Интернет-магазин?

Кому нужны Интернет-магазины?

Потенциальные владельцы онлайновых магазинов - те компании, которые теоретически способны продавать свои товары по каталогам, т.е. с организацией доставки.

Сколько стоит создать Интернет-магазин?

Стоимость созданий интернет-магазина типа «онлайновая витрина» обычно начинается от 1000 евро. В компании «Остиф» эта цифра существенно ниже. За эти деньги заказчик может получить оформленный сайт начального уровня и каталог товаров с возможностью размещения заказов. После того как покупатель зарегистрировался и оформил заказ, менеджер магазина получает от него с сайта письмо с заявкой. Менеджер связывается с потенциальным покупателем, договаривается о типе доставки и высылает товар. Другими словами, суть процесса покупки в таком магазине - отправка заявки на товар по электронной почте, а сам магазин представляет собой интерактивный прайс-лист.

Достоинство «онлайновой витрины» - удобство размещения заявки для пользователя. Недостаток - необходимость прибегать к услугам специалистов для поддержки «витрины» магазина (например, для обновления ассортимента).

Заказывая разработку Интернет-магазина у нас, вы получите стопроцентную гарантию того, что всё будет сделано качественно.